Как привлечь лучших кандидатов грамотно составленным объявлением о вакансии?


 

Так как креатив сегодня в тренде, рекрутеры научились умело его использовать в целях компании. Таким образом, объявление о вакансии превращается из очередного
рутинного описания обязанностей в эффективный инструмент рекламы. Например, в нем можно рассказать о сильных сторонах своей компании, ее лидерских позициях в сегменте, конкурентных преимуществах и других важных показателях. А креативная подача информации позволит не потеряться в серой массе «стремительно развивающихся компаний» с «молодыми дружными коллективами». Но видя некоторые объявления, понимаешь — перестарались.

Чтобы такого не случилось с вашим текстом о вакансии, помните о нескольких важных моментах.

1. Ошибки и опечатки — недопустимо!

Объявление — это заявление официального лица, представляющего компанию. Ляпы в орфографии и пунктуации заставляют задуматься о многих вещах. Например, почему в компании работают неграмотные люди? Кто их принимал на работу? Уровень менеджмента такой же, как и грамотность сотрудников? Хочу ли я работать в такой команде?

2. Объявление — это действенная реклама, продающий текст

Борьба за лучших специалистов вынуждает каждого рекрутера через короткий посыл продемонстрировать всю привлекательность данной позиции, ее перспективность для кандидата, показывая высокий уровень менеджмента и корпоративной культуры компании.

3. Специфика и особенности вакансии

Подстройте текст под конкретных специалистов, используя терминологию, соответствующую данной профессии. Если обязательным условием трудоустройства является свободный английский, составьте объявление на нем — сразу же отсекутся те, кто не смог прочитать текст.

4. Правда и только правда

Не нужно приукрашивать и скрывать информацию. От такого подхода пострадают обе стороны! Кандидат будет чувствовать себя обманутым, а вы потратите ценное время. Помните: задача не заманить любого кандидата, а привлечь подходящего под ваши требования и ожидания.

5. Совмещение должностей в одной вакансии

Грубая ошибка искать «Руководителя отдела маркетинга / Копирайтера». Такие формулировки запутают соискателя: так кто нужен все-таки? Всегда указывайте одну должность.

Корректность подачи информации в объявлении о вакансии критично важно для поиска подходящего кандидата. Неправильно составленное объявление чревато потерей времени и ресурсов. Каждый должен быть профессионалом в своей сфере, доверьте подбор персонала специалистам — мы справляемся с любыми вызовами рынка! Каждая закрытая вакансия — результат слаженной работы всей команды профессионалов компании.

Prior+. Найдем профи даже на Марсе.